freesmi_by (freesmi_by) wrote,
freesmi_by
freesmi_by

Categories:

Рудый: Поставщикам белорусской продукции необходимо активней выходить на китайский рынок

<input ... >
Рудый
Фото: Наша Нива

Поставщикам белорусской продукции необходимо активней выходить на китайский рынок. Такое заявление в эфире «Беларусь 1» сделал Чрезвычайный и Полномочный Посол нашей страны в Китае Кирилл Рудый.


По его словам, на данном этапе на первый план выходят вопросы маркетинга, захода в китайские сети, создания магазинов белорусских товаров: «Когда наши предприятия реализуют продукцию со склада, в конечном итоге в китайских магазинах цена на товар из Беларуси повышается в 5-8 раз, на этой разнице зарабатывают посредники. Чтобы добавить стоимость к своему продукту и больше заработать, нужно доходить до конечного покупателя, открывать тут производства, магазины. Все это постепенно надо начинать делать, адаптируя производство под местные вкусы. Магазины белорусских товаров в Китае есть, но их открывают китайские бизнесмены. Вопрос в том, что пока белорусские поставщики продают со склада, а не приходят непосредственно на китайский рынок. Предприниматели Китая видят перспективы, раскручивают белорусские бренды, подают наши продукты как экологически чистые, сами открывают магазины под белорусскими брендами. Для нас это лишь плюс, но хотелось бы, чтобы больше денег приходило в нашу страну».


Как отметил посол, преимущество Беларуси в том, что через ее территорию пролегают все железные дороги, ведущие из Китая в ЕС. «И на обратном пути мы можем загружать эти железнодорожные контейнеры. У нас за последние три года количество контейнерных поездов выросло в 9 раз, и количество самих контейнеров по итогам этого года будет около 3 тыс. По итогам 2020 года планируется довести их до 5 тыс. Железнодорожные перевозки субсидируются китайскими властями и по стоимости транспортных тарифов сравниваются с морскими, но при этом они быстрее. В итоге наши товары приходят быстрее железной дорогой по тем же ценам, что и морскими перевозками — из Австралии или Новой Зеландии», — обратил внимание Кирилл Рудый.


Он подчеркнул, что китайский рынок — самый растущий в мире. «Сегодня мы уже сравниваем китайские города с европейскими странами. Пекин, условно, — это как Швеция по ВВП. Для нас будет достаточно одного города или района целого города для того, чтобы обеспечить его нашими продуктами. И если мы зайдем сюда, выстроим стратегические отношения и нас будут узнавать, то остаться здесь можно навсегда», — добавил дипломат.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments